Стоимость SEO-продвижение сайта в Екатеринбурге и др. регионах от 20 000 руб.

Конечная стоимость складывается из набора услуг. Что может входить в набор услуг по SEO:

  • Сколько ключевых запросов необходимо продвигать (семантическое ядро);
  • Внутренняя оптимизация нашими специалистами и программистами;
  • Услуги аналитики и колл-трекинга;
  • Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Администрирование и сопровождение сайта;
  • Повышение конверсионных показателей сайта и юзабилити;

Отправив заявку на расчет стоимости, Вы можете узнать точную стоимость продвижения сайта.

Факторы влияющие на стоимость продвижения:

Просматриваете коммерческие предложения от СЕО-компаний и хотите разобраться в чем разница? В таком случае мы Вас сориентируем из чего складывается цена продвижения сайта:

  • Возраст сайта – чем старше сайт, тем выше вероятность быстрее продвинуть его по высокочастотным запросам (ключевым словам).
  • Цели – повышение видимости, количества посетителей, выход в топ, увеличение конверсии и т.д.
  • Количество слов для продвижения в Яндексе и Гугле. Ширина семантического ядра, влияет на комплексный эффект (повышается лимит доверия со стороны поисковых систем), однако и цена на СЕО увеличивается.
  • Конкуренция в Вашей сфере – много хорошо оптимизированных сайтов входит в ТОП на первой странице.
  • География – к примеру, цена на продвижение сайта в Екатеринбурге будет значительно отличаться от центральных городов России, таких, как Москва или Санкт-Петербург. Однако, если вы работаете в разных городах, то стоимость может отличаться существенно.
  • История сайта – Были ли санкции со стороны поисковых систем, сколько проиндексированных страниц и т.д.
  • Состояние веб-ресурса – наличие ошибок в коде, скорость загрузки страниц, качество текстов, какие ресурсы ссылаются на сайт.
  • Сезонность – активизация действий конкурентов, усиливает их позиции и как следствие увеличивают цену на SEO.
  • Реальная известность Вашей компании. Яндекс и Гугл теперь берут во внимание репутацию вне Интернета, чем больше знают о вас в реальной жизни, публикуют в печати и телевидении, тем выше известность в интернете.

Когда компании предлагают цену ниже?

Стоимость SEO может быть ниже у других исполнителей. На пример: у частного лица, которому не важна репутация и он может позволить себе взять больше одноразовых заказов с маленьким бюджетом и ничего не делать.

В «Web-idea» отношение к репутации иное, нам важно качество своей работы и мы не гонимся за количеством разработали гибкий индивидуальный подход. Мы всегда учитываем ваши пожелания и работают на перспективу.

Ценообразование в SEO:

Вы обязательно столкнетесь с этим и не только в продвижении:

Хотите «дешево» – знайте, что обязательно пожертвуете (качеством, временем, сервисом и т.д.);

Понятие «Дорого» – это когда заплатил хоть 10.000, а эффекта нет (в топ не вышли, посетителей количество не увеличилось, конверсия на том же уровне и т.д.). Так, что дорого - это не когда за 50.000, а когда безрезультатно. Можно вложить 100.000 и получить прибыль 200.000, что будет выгодно.

В «Web-idea» мы реально оцениваем цели и задачи клиента. При выборе снижения цены в коммерческом, или потере потенциального клиента, мы выберем последнее, ибо никакие деньги не возместят потерянную репутацию, от низкого качества работы из-за не подходяще низкого бюджета.

Хотите знать сколько стоит продвижение Вашего сайта, нужна консультация по SEO оптимизации? 

Просто позвоните по номеру 8-(903)-079-61-11, или напишите нам в обратную связь прямо сейчас!